info@buhot4et.ru (495) 796-13-73, (800) 500-13-37

Расходы на рекламу в соцсетях можно учесть при исчислении УСН-налога

Маркетологи давно говорят, что традиционная реклама, увы и ах, уже не работает, сейчас активны другие каналы продаж. Не ведется простой российский человек на картинку — то ли дело реклама «от человека к человеку». А самая большая площадка для обмена своими мнениями между людьми по делу и без — соцсети. Но есть мнения бесплатные, а есть «имхо проплаченное» с выделенным на это рекламным бюджетом.

На днях Минфину задали вопрос, как при упрощенке учитывать расходы на рекламу в соцсетях. Минфин решил, что если реклама в СМИ учитывается, то чем хуже продвижение организации в социальных сетях: «затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.», — ответил Минфин в письме от 26.10.2020.

В общем, рекламируйте себя, продвигайтесь в соцсетях и учитывайте эти расходы при определении налоговой базы по упрощенной системе налогообложения. Минфин дает добро.

Оригинал статьи на нашем канале Яндекс-Дзен

601 Мария Широкова

Эл. сетевое издание "БУХОТЧЕТ.ру: Главное о налогах" Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 86302

Редакция и выходные данные издания
ООО "Сервис "БУХОТЧЁТ.ру" © 2025
Возрастное ограничение: 16+ Прайс-лист на рекламу (PDF, 170 Кб) reklama@buhot4et.ru