Маркетологи давно говорят, что традиционная реклама, увы и ах, уже не работает, сейчас активны другие каналы продаж. Не ведется простой российский человек на картинку — то ли дело реклама «от человека к человеку». А самая большая площадка для обмена своими мнениями между людьми по делу и без — соцсети. Но есть мнения бесплатные, а есть «имхо проплаченное» с выделенным на это рекламным бюджетом.
На днях Минфину задали вопрос, как при упрощенке учитывать расходы на рекламу в соцсетях. Минфин решил, что если реклама в СМИ учитывается, то чем хуже продвижение организации в социальных сетях: «затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.», — ответил Минфин в письме от 26.10.2020.
В общем, рекламируйте себя, продвигайтесь в соцсетях и учитывайте эти расходы при определении налоговой базы по упрощенной системе налогообложения. Минфин дает добро.