Государственная Дума РФ 17 июня утвердила поправки к закону о защите прав потребителей, вводящие ограничения на применение иностранных слов в общественных местах.
С 26 марта 2026 года вся информация, предназначенная для публичного доступа (за исключением рекламы), обязана быть представлена на русском языке. Это касается вывесок, указателей, информационных табличек и прочих подобных носителей информации. Использование языков народов и республик России допускается лишь как дополнение к русскому и только при наличии соответствующего регионального законодательного акта.
Право на дополнительное использование иностранных языков предоставляется продавцам товаров и услуг по их собственному усмотрению. Однако, любая информация, предоставленная на иностранном языке, должна полностью соответствовать русскоязычному варианту по смыслу и оформлению.
Таким образом, надписи типа «открыто», «закрыто», «распродажа» обязаны быть выполнены, прежде всего, на русском языке, при этом допускается их дублирование на других языках.