С 1 ноября налогоплательщики не смогут отправить обращения в налоговый орган по ТКС через оператора ЭДО. Изменения коснутся только электронных обращений в свободной форме.
Это связано с тем, что с 1 ноября завершится переходный период для ограничений на прием через ТКС обращений в налоговый орган. Напомним, запрет вводился поэтапно: с 1 июля до 1 мб был ограничен максимальный размер файлов, отправляемых с обращением через оператора ЭДО, с 1 октября налоговые органы убрали возможность прикреплять к заявлениям любые файлы, а с 1 ноября прием таких обращений по ТКС полностью прекратится.
С 1 ноября налогоплательщики смогут направить свое обращение в налоговые органы следующими способами:
- через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» или «Обратиться в ФНС России»;
- с помощью платформы обратной связи на портале Госуслуги;
- при личном посещении налоговой инспекции;
- почтой.
Срок регистрации поступивших обращений — 3 дней с момента поступления, срок рассмотрения обращения — 30 дней. Также налоговая служба вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней.