В марте многие самозанятые столкнулись с проблемой — мобильное приложение «Мой налог» при попытке оплатить начисленный налог за прошлый месяц на той или иной стадии оплаты выдавало ошибку. То есть, саму сумму к уплате с февральской прибыли приложение показывает, а вот оплатить — увы! Служба поддержки в этой ситуации далеко не всем смогла поддержку оказать. Тем временем приближается крайний срок уплаты налога за февраль — 25 марта.
Если вы все же намерены оплатить вовремя и не дожидаться пени, то есть несколько вариантов развития событий.
Открываем мобильное приложение «Мой налог», нажимаем кнопку «оплатить», если приложение вас пропустило дальше, то у вас откроется что-то вроде меню: «оплатить банковской картой» и «получить квитанцию». Если оплатить банковской картой не получается, как и привязать карту для автоматического списания средств, в этом случае попробуйте выгрузить квитанцию.
Если в мобильном приложении дойти до стадии «получить квитанцию» не вышло, то открывайте с компьютера сайт «Мой налог», входите в личный кабинет и пробуйте оплатить там или выгрузить квитанцию.
Если оплата через «Мой налог» не проходит, но квитанцию с реквизитами вы получили — оплачивайте по реквизитам.
По реквизитам можно оплатить через мобильное приложение вашего банка. Для этого потребуется ввести реквизиты вручную или отканировать QR-код на квитанции.
Также можно оплатить на сайте госуслуг. Здесь достаточно будет ввести индекс документа из квитанции, и портал госуслуг сам сформирует платежный документ со всеми вашими данными, вам останется только ввести данные карты.
Также по реквизитам можно оплатить на сайте любого банка через личный кабинет, в банкомате или обратиться с квитанцией к операционистам банка.
Самый паршивый вариант, если не получается выгрузить квитанцию. В этом случае на сайте ФНС придется сформировать платежку в ручном режиме. Главное, не запутаться в реквизитах.
И надеемся, что в следующем месяце приложение «мой налог» будет работать в штатном режиме, без глюков и косяков.